Конференц-услуги

Оснащение конференц-зоны "Сокос Отель Олимпия Гарден" полностью соответствует статусу бизнес-отеля международного класса. В распоряжении гостей — 14 трансформируемых конференц-холлов и переговорных комнат площадью от 30 до 262 кв. метров на отдельном этаже под названием Mezzanine.
Максимальная вместимость помещений составляет от 16 до 400 человек, в зависимости от типа мероприятия и количества делегатов предусмотрены различные варианты расстановки мебели.
Самый большой конференц-зал носит название "Америка", два одинаковых холла меньшего размера названы в честь материков: "Северная Америка" и "Южная Америка", остальные залы – именами популярных туристических городов.
В распоряжении гостей — мобильная мебель и презентационное оборудование, есть возможность заказать дополнительную технику и воспользоваться услугами бизнес-центра.
Кофе-брейк или бизнес-ланч можно провести в кабинете ресторана Fransmanni, он также подходит для небольшого совещания или встречи в приватной обстановке. А участников крупных мероприятий будет ждать коктейльный прием или фуршет в основном ресторанном зале (есть несколько вариантов меню).
Конференц-возможности отеля
14 конференц-залов общей площадью более 1000 кв. метров |
Различные варианты рассадки для каждого помещения |
Аренда необходимого конференц-оборудования |
Услуги бизнес-центра |
Организация питания для участников мероприятия (ланч, кофе-брейк, завтрак) |
Высокоскоростной Wi-Fi доступ в интернет |
Питьевая вода, канцелярские принадлежности |
Трансфер, транспортное обслуживание, охраняемая парковка |